- системно-деятельном подходе: понимании целей и задач деятельности ДОУ, его статуса и условий, а также обеспечения целостности образовательного процесса в условиях использования вариативных программ и технологий с учетом влияния на него внешних и внутренних связей;
- личностно-ориентированном подходе: обеспечении более полного раскрытия возможностей и способностей каждого педагога и ребенка, коллектива в целом, направленности на развитие
- профессиональных и личностных качеств педагогов на примере заведующего, старшего воспитателя;
- дифференцированном подходе: учете уровня профессиональной компетенции и индивидуальных образовательных запросов в построении системы методической работы в ДОУ;
- подход свободного самоопределения: свободном выборе каждым педагогом образовательных программ и путей самореализации;
- мотивационно-стимулирующий подход: использовании различных стимулов, вызывающих интерес и мотивы деятельности;
- коррекционный подход: своевременном устранении выявленных в ходе педагогического мониторинга недостатков и причин, их вызывающих.
БАНК ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ | Нормативно-правовые документы Законодательства Российской Федерации;Организация методической работы в дошкольном учреждении;
Развитие ребенка в образовательном пространстве дошкольного учреждения; Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей и школой; Информация периодических изданий дошкольного образования; |
БАНК ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ | Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ;Планирование деятельности ДОУ;
Организация и руководство образовательной деятельности ДОУ; Контроль и регулирование образовательной деятельности ДОУ; |
- Идет аттестация!
- К праздничным датам.
- Подготовка к педсовету.
- план – график повышения квалификации педагогов;
- план аттестации педагогических кадров;
- передовой педагогический опыт.